ГЛАВНАЯ  →  Услуги  →  Контроль топлива

Cистема контроля расхода топлива и мониторинга транспорта

Снизьте потери на автопарке, контролируйте перемещение транспорта, расход топлива и любые манипуляции с механизмами спецтехники.

Преимущества использования ГЛОНАСС GPS для контроля топлива.

Для повышения эффективности управления перевозками транспортные компании все чаще применяют ГЛОНАСС/GPS мониторинг для контроля топлива.

Системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта и контроля расхода топлива дают возможность в онлайн-режиме отслеживать фактический расход, все заправки и возможные сливы топлива. Это предотвращает махинации с топливом, исключает нецелевое расходование горючего, помогает повысить дисциплинированность водителей и оптимизировать расходы на перевозки.

Кроме того, спутниковый мониторинг транспорта обеспечивает онлайн-контроль и других показателей работы транспортных средств (местонахождение, направление движения, точки прохождения маршрутов, скорость и т.п.), что значительно повышает эффективность управления автопарком.

Наблюдайте за расходом топлива он-лайн

Наша компания реализует контроль топлива несколькими способами:

Расчет по нормам с помощью системы мониторинга Wialon;

Установка датчика уровня топлива (ДУТ);

Установка датчика расхода топлива (ДРТ). 

 Показания датчиков фиксируются системой мониторинга. При необходимости наши специалисты проводят бесплатное обучение программному обеспечению Wialon (системе мониторинга), здесь же можно настроить рассылку оповещений всем ответственным лицам в компании.

Контроль топлива по нормам

Описание

Данный вид является самым простым и наименее точным из всех видов контроля расхода топлива. Он основан на расчетных данных, получаемых из норм расхода, умноженных на единицу пробега или времени работы двигателя или агрегата. Применение данного типа контроля не требует установки каких-либо дополнительных датчиков и может базироваться на самых основных данных, с которыми работает система спутникового мониторинга: пробег автомобиля и время работы двигателя или отдельного агрегата. 

Плюсы и минусы

Преимущества: 
— дешевизна и простота использования 
— не требует специального оборудования, его установки и настройки 

Недостатки: 
— полностью расчетные данные 
— невозможность контролировать объемы заправок и сливов топлива 
— невозможность предотвратить хищение топлива 

Контроль топлива с помощью датчика уровня топлива (ДУТ)

Описание

Датчик уровня топлива представляет из себя электронный (емкостной) датчик, помещенный в топливный бак. Он измеряет высоту уровня топлива и по тарировочной таблице вычисляет его объем. Изменение с течением времени объема топлива находящегося в баке, дает сведения об объемах заправок бака топливом, его расходе из бака и сливах. Относительная статистическая погрешность измерения расхода топлива на подвижной технике составляет от 1 до 5%. 

Плюсы и минусы

Преимущества: 
— невысокая стоимость оборудования и работ по монтажу 
— относительная простота установки 
— возможность работы с дизтопливом или бензином 
— высокая износостойкость 
— контроль объемов, мест и времени заправок и сливов топлива 
— сохранение точности показаний при применении различных типов дизельного топлива (только у DUT-E2 Bio) 

Недостатки: 
— требует тарировки топливного бака при установке 
— погрешность измерений зависит от конфигурации топливного бака, типа техники и вида работ проводимых ею 
— не позволяет контролировать несанкционированный отбор топлива малыми объемами, к примеру через обратную магистраль 

Контроль топлива с помощью датчика расхода топлива (ДРТ)

Описание

Современный цифровой датчик расхода топлива (расходомер) представляет из себя электронно-механический прибор, устанавливаемый непосредственно в топливную магистраль дизельного двигателя и измеряет объем топлива, проходящий через одну или две собственные измерительные камеры. Также счетчик производит измерения времени работы двигателя на различных режимах, определяет попытки несанкционированного вмешательства в его работу, измеряет температуру топлива. Все эти данные накапливаются в счетчике независимо от внешнего источника питания и могут выводиться как в систему мониторинга, так и на собственный ЖК дисплей. Относительная погрешность измерения расхода топлива на любой технике — не более 3%.

Плюсы и минусы

Преимущества: 
— на точность показаний не влияет ни вид работ проводимых техникой, ни тип используемого дизельного топлива. 
— позволяет контролировать и подающую, и обратную топливные магистрали 
— обладает высокой степенью защиты от искажений показаний путем вмешательств в топливную систему 
— настраивается на заводе-изготовителе и не требует дополнительных калибровок 
— производит подсчет расхода топлива при отключении внешнего питания 

Недостатки: 
— более высокая цена оборудования и работ по его установке (в сравнении с ДУТ) 
— применяется только на дизельных двигателях 
— невозможность контролировать объем заправок и сливов топлива из бака