Датчики уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня топлива DUT-E

DUT-E предназначен для точного измерения объема топлива в баках автомобилей и стационарных агрегатов. Датчик уровня топлива DUT-E позволяет определить текущий объем и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке.

DUT-E используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака.

Гарантийный срок – 3 года с момента изготовления.

Особенности:

– наращивание длинны измерительной части до 6м;
– работа в составе цифровой шины S6.

Решаемые задачи:

- контроль заправок и сливов топлива из бака
- предотвращение хищения топлива из бака
- контроль расхода топлива по баку

Принцип действия – емкостной.
Допустимая погрешность измерения – не более 1%.
Напряжение питания – 10-50 В.
Защита от перегрузок – ≤100 В.
Потребляемый ток – не выше 50 мА.
Рабочий диапазон температур – от -40 ֯С до +85 ֯С.
Выходной сигнал *:
– цифровой CAN j1939/S6;
– цифровой RS-232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS);
– цифровой RS-485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS);
– частотный (500-1500 Гц);
– аналоговый (1-9В).
Степень защиты корпуса – IP57
Длина измерительной части *:
– 350 мм;
– 700 мм;
– 1000 мм.
Минимальная длина измерительной части датчика – 10% от изначального размера
Масса – не более 1 кг (без использования дополнительных секций)

* В зависимости от модификации.

DUT-E-2Bio

Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Для учета этих отличий был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio. DUT-E 2Bio автоматически определяет изменение сорта топлива, вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке, определяет объем слива топлива из бака, а также объемы заправок топлива в бак.

Кроме того, DUT-E 2Bio позволяет фиксировать изменения сорта топлива, залитого в бак, а также косвенно оценить качество заправленного топлива.

DUT-E 2Bio используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива.

Гарантийный срок – 3 года с момента изготовления

Особенности:

– работа в минеральном летнем/зимнем и биотопливе без перетарировки;
– наращивание длинны измерительной части до 6м;
– работа в составе цифровой шины S6.

Решаемые задачи:

- контроль заправок и сливов топлива из бака
- предотвращение хищения топлива из бака
- контроль расхода топлива по баку

Принцип действия – емкостной дифференциальный.
Допустимая погрешность измерения – не более 1%.
Напряжение питания – 10-50 В.
Защита от перегрузок – ≤100 В
Потребляемый ток – не выше 50 мА.
Рабочий диапазон температур – от -40 ֯С до +85 ֯С.
Выходной сигнал:
Выходной сигнал *:
– цифровой CAN j1939/S6;
– цифровой RS-232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS);
– цифровой RS-485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS);
– частотный (500-1500 Гц);
– аналоговый (1-9В).
Степень защиты корпуса – IP57
Длина измерительной части *:
– 700 мм;
– 1000 мм.
Минимальная длина измерительной части датчика – 50% от изначального размера
Масса – не более 1 кг (без использования дополнительных секций)

* В зависимости от модификации.

Датчик уровня топлива DUT-E GSM

DUT-E GSM измеряет уровень и объем топлива в баке, определяет местоположение техники по GPS/ГЛОНАСС, формирует и отправляет по сети GSM бортовые отчеты о параметрах работы техники. Пользователь (оператор или владелец автопарка/объекта) в режиме реального времени имеет возможность оперативного анализа эффективности работы, исходя из получаемых от DUT-E GSM данных:

- местоположение объекта
- скорость и направление движения ТС
- уровень и объем топлива в баке или баках
- температура топлива
- напряжение бортовой сети

Гарантийный срок – 5 лет с момента изготовления

Особенности:

– встроенный GPS-приемник и GSM-модем;
– удаленная настройка через Интернет;
– регистрация событий и отправка готовых отчетов;
– передача отчетов по SMS и e-mail;
– наращивание длинны измерительной части до 6м;
– работа в составе цифровой шины S6.

Решаемые задачи:

- контроль заправок и сливов топлива из бака
- предотвращение хищения топлива из бака
- контроль расхода топлива по баку
- контроль местоположения

Принцип действия – емкостной.
Допустимая погрешность измерения – не более 1%.
Напряжение питания – 10-50 В.
Защита от перегрузок – ≤100 В.
Потребляемый ток – не выше 50 мА.
Рабочий диапазон температур – от -40 ֯С до +85 ֯С.
Выходной сигнал *:
– цифровой CAN j1939/S6;
– цифровой RS-232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS);
– цифровой RS-485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS);
– частотный (500-1500 Гц);
– аналоговый (1-9В).
Степень защиты корпуса – IP57
Длина измерительной части *:
– 700 мм;
– 1200 мм;
– 3200 мм.
Минимальная длина измерительной части датчика – 10% от изначального размера
Масса – не более 1 кг (без использования дополнительных секций)

* В зависимости от модификации

Датчик уровня топлива GiCam 2.0

Датчик уровня топлива «GiCam 2.0» предназначен он для использования в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Измеряет в реальном времени уровень ГСМ в баке, подходит для измерения дизельного топлива, бензина, масла.

Гарантийный срок – 5 лет с момента изготовления

Особенности:

– встроенная гальваническая развязка;
– диэлектрическое покрытие измерительной части;
– сменная измерительная часть;
– металлический корпус.

Принцип действия – емкостной.
Допустимая погрешность измерения – не более 1%.
Напряжение питания – 8-75 В.
Потребляемый ток – не выше 30 мА.
Рабочий диапазон температур – от -40 ֯С до +60 ֯С.
Выходной сигнал – цифровой RS-485 (протокол LLS 19200)
Степень защиты корпуса – IP68
Длина измерительно части серийных моделей – 1000 мм
Максимальная длина измерительной части датчика – 5000 мм
Минимальная длина измерительной части датчика – не ограничено
Масса – не более 1 кг

datchik_urovnya_topliva_omnicomm_lls_30160_podrobnee_

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 4

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 4 предназначен для контроля топлива на любых видах транспортных средств. Отвечает всем требованиям надежности оборудования в жестких условиях эксплуатации.

Пожизненная гарантия

Особенности:

– встроенная гальваническая развязка;
– повышенная вандалоустойчивость.

Принцип действия – емкостной.
Допустимая погрешность измерения – не более 1%.
Напряжение питания – 10-50 В.
Потребляемый ток – не выше 50 мА.
Рабочий диапазон температур – от -60 ֯С до +85 ֯С.
Выходной сигнал *:
– цифровой RS-232 (протокол LLS)
– цифровой RS-485 (протокол LLS)
– частотный (30-2000 Гц);
– аналоговый (0-20В).
Степень защиты корпуса – IP69K
Длина измерительной части – 1000 мм.
Минимальная длина измерительной части датчика – не ограничено
Масса – не более 1 кг.

* В зависимости от модификации.

Датчик уровня топлива ЭСКОРТ ТД-100

«Эскорт ТД-100» - простой и удобный в эксплуатации емкостной датчик уровня топлива. Он прост в настройке и легко интегрируется с любой существующей системой мониторинга.

Гарантийный срок – 5 лет с момента изготовления

Особенности:

– встроенная гальваническая развязка.

Принцип действия – емкостной.
Допустимая погрешность измерения – не более 1%.
Напряжение питания – 9-60 В.
Потребляемый ток – не выше 30 мА.
Рабочий диапазон температур – от -60 ֯С до +80 ֯С.
Выходной сигнал:
– цифровой RS-485 (протокол LLS);
– частотный (500-1500 Гц).
Степень защиты корпуса – IP67
Длина измерительно части серийных моделей – 1000 мм
Минимальная длина измерительной части датчика – не ограничено
Масса – не более 1 кг

Датчик уровня топлива ITALON

Italon измеряет уровень топлива в резервуарах и баках транспортных средств, даёт сравнение реального и планового расхода горюче-смазочных материалов, показывает информацию о заправках и сливах. Датчик может использоваться совместно с системами спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) разных производителей.

Гарантийный срок – 5 лет с момента изготовления.

Особенности:

– монолитный корпус.

Принцип действия – емкостной.
Допустимая погрешность измерения – не более 1%.
Напряжение питания – 7-40 В.
Потребляемый ток – не выше 75 мА.
Рабочий диапазон температур – от -40 ֯С до +80 ֯С.
Выходной сигнал:
– цифровой RS-485 (протокол LLS);
– частотный (500-1500 Гц);
– аналоговый (0-20В).
Степень защиты корпуса – IP67.
Длина измерительно части серийных моделей – 1000 мм.
Максимальная длина измерительной части датчика – 5000 мм.
Минимальная длина измерительной части датчика – не ограничено.
Масса – не более 1 кг.